Teen Wolf: lose your mind

Объявление

Администраторы



Добро пожаловать на ролевую Teen Wolf: lose your mind по 3b сезону сериала "Волчонок"!
У нас эпизодка с рейтингом 18+. У нас крутые админы, добрые люди, разрешен слэш и кросспол. Думаю, вам стоит попробовать у нас поиграть. :з
БАННЕРА ПАРТНЕРОВ

Лучшие



ИГРОК НЕДЕЛИ
АКТИВИСТЫ


ЦИТАТНИКИ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

Должники

название должник

название должник

название должник

название должник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: lose your mind » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ОБОРОТЕНЬ

Происхождение.
И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней.

Классификация.
× Альфа. Самый сильный волк в стае, вожак. Отличаются красным цветом глаз, а их трансформация может быть в виде огромного волка, в зависимости от их самоконтроля. Вожаком стаи можно стать разными способами: по прямому наследству, через убийство старого альфы и с помощью личных качеств. Оборотни с сильным характером могут стать альфами без смертей. Таких оборотней называют "истинными альфами". Сила альфы зависит от его коллектива и количества вокруг него бет.
× Бета. Слабее, чем альфа, но именно эти волки являются его опорой. Чаще всего у них янтарный цвет глаз. В случае, если оборотень убивает невиновного, его глаза меняют цвет на синий.
× Омеги. Волки-одиночки, отказавшиеся от своих стай. Чаще всего это предатели, поэтому омег не слишком жалуют беты. Еще одна причина этому - омеги намного более уязвимы, поэтому возникают ссоры из-за силового неравенства.

Обращение.
Оборотнем можно родится в случае, если оба родители так же волки. Такое превращение происходит в подростковом возрасте на пике созревания личности и организма. Однако оборотнем можно не родиться, а стать. Оборотень в своей волчьей форме должен укусить человека. Здесь возможны три исхода: человек станет волком, умрет или никем не станет, но получит иммунитет к звериным укусам. Предугадать исход почти невозможно, хотя чаще всего люди обращаются. Когда человек становится оборотнем, все его мелкие раны, хронические заболевания излечиваются.

Возможности.
Обладают повышенной физической силой и регенерацией.
Очень выносливы и обладают хорошим слухом, реакцией, видят в полной темноте.
Альфа-оборотень может контролировать всю свою стаю, регулируя их степень трансформации, страхи и чувства.
Не так быстры, как вампиры, зачастую бегают на четвереньках. Зато выматываются не так быстро и намного терпимее к боли.
Чужую боль могут забрать своим прикосновением.
Укус оборотня смертелен для вампира.

Слабости.
В полнолуние оборотням тяжелее контролировать себя, поэтому обычно это время они проводят вместе со стаей, помогая друг другу не сорваться. В полнолуние их животный инстинкт и голод затупляют человеческую натуру.
Волчий аконит и омела для оборотня, как сильный яд. Он ослабляет их способности, делает слабыми, а в больших дозах убивает. Однако аконит может послужить и противоядием, а так же вызвать галлюцинации у простого человека.
Если по телу оборотня провести ток, он не сможет трансформироваться.
Оборотни не могут трогать вещи из рябины, она служит своеобразной клеткой. Например, волк не сможет выбраться из рябинового круга или открыть рябиновую дверь. Разорвать подобный круг может только обычный человек.
Оборотня можно убить, нанеся ему смертельные повреждения, которые прекратят функционирование организма. Например, отрубить голову, вонзить нож в сердце.
В затмение оборотень не может трансформироваться и теряет все свои способности, становится человеком.

0

2

ДРУИД

Происхождение.
Друиды - В первые века нашей эры в жизни многочисленных племен, населявших Северную Европу,— Галлию, Ирландию, Бретань,—особую роль играла каста жрецов-друидов. Они были не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы. Друиды обладали тайным знанием, дававшим им власть над людьми. Когда римские императоры завоевали эти земли, они, опасаясь влияния друидов, запретили сначала кровавые жертвоприношения, а затем постепенно и все друидические действа.
Чтобы попасть в касту жрецов-друидов, кандидаты проходили испытания одиночеством в лесу. Прошедшие через это испытание жили и обучались 20 лет в священных для кельтов лесах. Видимо, многие тайны друидов связаны именно с лесом.
В древней Галлии, Ирландии, Бретани знание леса было жизненно важным. К деревьям относились как к одушевленным существам, их наделяли чертами живых людей. А потом — потом заметили, что и люди чем-то похожи на деревья.
Свои обряды друиды исполняли в священных рощах или лесах. Существовало мнение: что там друиды проявляли свои необыкновенные способности: изменяли погоду, появлялись в облике животных, предсказывали будущее и превращались в невидимок. С помощью "змеиного яйца" или хрустального шара они якобы могли предотвращать смертельные заговоры. существа, владеющие магией природы в максимальной степени. Друиды бывают темные и светлые. Светлые помогают растениям и животным и используют их помощь, с помощью убеждения. Темные друиды приказывают и заставляют, но при этом могут изменить любое растение/животное, сделав его более сильным и способным противостоять агрессии. Друиды могут общаться с любым природным явлением.

Классификация.
× Друид переводится как "мудрый дуб" и служит добрым силам.
× Дарак, "темный дуб", соответственно, темный друид.

Возможности.
В наше время друиды не наделены магической силой, зато обладают достаточными знаниями, чтобы служить эмиссарами стай оборотней.

0

3

КИЦУНЭ

Происхождение.
Кицунэ— японское название лисы. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека.
Оборотнями кицунэ становятся либо сами лисы после смерти, либо души людей, которые не были чисты перед небесами. В начале своей загробной жизни кицунэ довольствуются единственным хвостом и не могут принимать облик человека. Когда им исполняется 50 или 100 лет, они достигают зрелости. Теперь они уже могут превращаться в человека, но прятать хвост умеют не все, и потому их обман легко раскрыть. Со временем, когда у кицунэ появляется пять или даже семь хвостов, они уже научаются магии, могут наводить морок, насылать сумасшествие, становиться невидимыми. Иногда они, наоборот, приносят удачу. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Таким образом кицунэ получает силу бесконечной проницательности.

Разновидности.
× Бакемоно-Кицунэ — волшебные или демонические лисы, такие, как Рейко, Кико или Корио, то есть какой-то вид нематериальной лисы.
× Бьякко — "белая лиса", очень хорошее предзнаменование, обычно имеет знак служения Инари и выступает посланником Богов.
× Генко — "чёрная лиса". Обычно — добрый знак.
× Инари — "благородная лиса", защитница.
× Йако или Йакан — практически любая лиса, то же самое, что и Кицунэ.
× Кико — "спиритическая лиса", разновидность Рейко.
× Корио — "преследующая лиса", разновидность Рейко.
× Куко или Куюко — "воздушная лиса", крайне плохая и вредная. Заминает равное с Тенгу место в пантеоне.
× Ногицунэ — "дикая лиса", темное создание.
× Рейко — "призрачная лиса", иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая.
× Тенко — "божественная лиса". Кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.
× Шакко — "красная лиса". Может быть как на стороне Добра, так и на стороне Зла, то же самое, что и Кицунэ.

0

4

ОНИ

Происхождение.
Они, японские демоны, появляются из тьмы и дыма в ночное время суток. Они могут проходить сквозь твердую материю, обладают боевыми навыками и дерутся прямыми мечами. Эти демоны являются символом природы. Они ищут человека, одержимым ногицунэ, и готовы убить любого, кто встанет у них на пути. Их цель: проверить каждое сверхъестественное существо. Если оборотень (или др. существо) является собой и не одержим темным кицунэ, Они оставляют за его ухом отметку с японским символом Jiko, похожим на цифру 5.

0


Вы здесь » Teen Wolf: lose your mind » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно